Обратиться

Проекты нормативных правовых актов, проекты административных регламентов

Поделиться:
Распечатать

Проекты законов Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Нормативные правовые акты

Во исполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (независимыми экспертами), по собственной инициативе за счет собственных средств.

Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 27.07.2012 № 146.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет:

  • проект закона Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Правительства Санкт-Петербурга – в день направления Комитетом по труду и занятости проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100;
  • проект нормативного правового акта Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга – в день вынесения заключения юридической службой (юрисконсультом) Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга признании проекта имеющим нормативный характер.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения:

  • наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется экспертное заключение;
  • наименование юридического лица либо Ф.И.О. физического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта;
  • реквизиты (вид и наименование) проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;
  • положения проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений). В случае отсутствия коррупциогенных факторов в заключении отмечается, что в проекте нормативного правового акта такие факторы не выявлены;
  • предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 № 363.

Экспертное заключение подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом (с приложением печати), либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляется по почте в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. Заключение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

  • подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции РФ, в качестве независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
  • составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции РФ;
  • направленные в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга после даты окончания приема экспертных заключений (в случае, если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов также могут быть направлены в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте либо по адресу электронной почты: ktzn@gov.spb.ru

Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

п/п

Название документа

Дата начала размещения проекта 

Дата окончания размещения проекта

1

Проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.04.2007 № 16-пг"

13.06. 2017

27.06.2017

2

Проект распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга"

15.06.2017

29.06.2017

3

Проект распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга "Об утверждении требований к закупаемым Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"

15.06.2017

29.06.2017

4

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об установлении размера финансовой поддержки,порядка и условий ее предоставления безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Санкт-Петербурга"

20.06.2017

04.07.2017

5

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490"

22.06.2017

06.07.2017

Административные регламенты

Исполнение Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга организует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Для ознакомления заинтересованных лиц Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга размещает проект административного регламента и пояснительную записку к нему на своем официальном сайте в сети Интернет в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.

При размещении проекта административного регламента в сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по почте либо по адресу электронной почты: ktzn@gov.spb.ru

Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

  • подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга;
  • выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • направленные в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае, если заключение независимой экспертизы поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

№ п/п

   Название документа 

 Дата начала размещения проекта 

 Дата окончания размещения проекта 

1